24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

«Стала поднимать тяжести, чтобы сбросить лишний вес после 2-х родов». Белоруска о том, как совмещать родительство и спорт

Текст: Ирина Репина, 29 августа 2017

Белоруска Варвара переехала в Америку 7 с половиной лет назад. У нее есть семья с двумя детишками и любимое дело — пауэрлифтинг. Зачем хрупкая девушка поднимает тяжести, как приобщает детей к фитнесу и чем предпочитает питаться? О хорошей фигуре после двух родов, любимом деле и рационе питания рассказывает Варвара Лыткина.


Варвара Лыткина
мать 2 детей,
тренер по пауэрлифтингу

В Америке родились 2 малышей и нашлось любимое занятие 


— Я родилась в Минске, но последние 7 с половиной лет живу в Америке. По профессии я на данный момент — тренер по пауэрлифтингу. Учу приседать со штангой с пользой для здоровья. Составляю программы тренировок к соревнованиям и просто для людей, которые хотят стать сильнее. Кроме того, сама соревнуюсь в весовой категории 47 кг в федерации USAPL. 

Соревнования серьезные. Проходят по трем упражнениям со штангой: присед, жим лежа и становая тяга. Побеждает тот, кто в сумме поднимет больше всего тяжестей.

Варвара продолжает, что часть ее клиентов живет в Денвере и окрестностях, поэтому по возможности они тренируются вместе. Часть — в других штатах и странах, общение проходит онлайн — видео, электронная почта, смс. Девушка также подрабатывает переводчиком в госпиталях и офисах врачей, помогает людям, которые не понимают по-английски.

Кроме работы, Варвара уделяет время семье.

— У нас с мужем две дочери. Саше в сентябре исполнится 7 лет, Маше сейчас 3,5 года. С удовольствием ношу обеих на руках, катаю на спине. Иногда мне кажется, что вся моя жизнь — это сплошной фитнес с детьми, за исключением тех часов, которые провожу за рулем. 


Первый раз пришла в тренажерку, потому что хотела сбросить лишний вес