24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

«Он не хотел, чтобы сын его помнил «толстым бурдюком». Как жена помогла мужу за год сбросить 35 кг

Текст: Антонина Зиновенко 11

С появлением в семье ребенка в жизни родителей многое меняется. А иногда меняются и сами родители. Минус 35 кг за год ради сына благодаря жене. Наши сегодняшние герои — молодая семья Чернявских: Паша, Вика и Лешка. 


Паша: В детстве я был очень худым ребенком. Но потом у меня начались проблемы со здоровьем и мне начали капать глюкозу. Во мне проснулся аппетит, и где-то за год я стал пухлым мальчиком. В 27 лет я достиг своего максимума: я весил 115 кг при росте 177 см.

— Оправдания полноте искал?

Паша: Ну, кость широкая была. А если честно, то оправдывался именно проблемами со здоровьем, которые были в детстве, да и врачи говорили о гормональном нарушении.

Паша: С женой мы познакомились, когда мне было 24. К тому времени комплексы, которые сопровождают всех полных людей без исключения, стали для меня ересью, и я был вполне уверен в себе. Встретились с Викой и больше не расставались.

Вика: Я не замечала тогда в нем комплексов. Не было такого, мол, «я толстый, но ты, пожалуйста, люби меня».

— Но все-таки максимум он набрал после свадьбы...

Вика: Да, а все потому, что я вкусно готовлю, а он любит кушать. У нас раньше было так: делаю я, например, противень запеканки, рассчитывая на то, что мы поужинаем и еще позавтракаем. Но этой порции хватало только на ужин, потому что Паша все съедал. И я ему даже намекала, мол, «дружочек, может, ты поумеришь аппетит», на что он отвечал: «Вика, это так вкусно — ты сама виновата». 

— Что стало мотивацией похудеть?

Вика: Как тогда говорил Паша, он не хочет, чтобы ребенок помнил его «толстым бурдюком», и хочет быть хорошим примером для ребенка. 

Плюс он как-то лег в больницу, я была на последнем месяце беременности, и он спросил у врача: «Как мне похудеть?». На что врач ответил: «Ты посмотри на себя: у тебя сахарный диабет — ты не похудеешь». И когда Паша вернулся домой, он мне сказал: «Все, я похудею. Похудею, специально вернусь в эту больницу и напомню доктору, что он мне сказал». Думаю, что истинным толчком было именно это.

Паша: Не было такого момента, чтобы я проснулся рано утром и решил: все, жизнь и тело нужно менять. Просто на примере одного из моих друзей я понял, что сбросить лишний вес — это возможно. И я подумал: а чем я хуже? И решил воспользоваться его методом: считать калории.

Плюс очень хотелось быть хорошим примером для Лешки. К тому моменту, когда я начал худеть, сыну было 4 месяца. Когда он родился, я сразу бросил курить. В тот же день. Одним махом. До этого я курил около 9-10 лет.

Вика: Сначала мы купили велосипед, и Паша начал ездить на нем на работу: сразу через день, потом каждый день. 18 км туда и 18 км обратно. И вдобавок мы начали считать калории.

— Почему именно подсчет калорий?

Вика: У Паши диабет, поэтому особо выбирать не приходилось. У меня медицинское образование, и я понимала, что нужно полноценное сбалансированное питание, но только в меньшем количестве. В принципе, Паша просто стал есть меньше. Он уже понимал, что если съест на завтрак противень запеканки, то останется без обеда и без ужина.

Вика: Рассчитывала и рассчитываю калории я. Иду на кухню готовить, у меня с собой тетрадка, ручка и весы. Каждый продукт, который я кладу в блюдо, вплоть до зелени, я взвешиваю и подсчитываю, сколько выходит по итогу калорий. 

Вика: Мы едим практически так же, как и раньше.

Паша: Только без масла, соли и сахара.

— Ограничиваете себя вечером? Не едите за два часа до сна?

Вика: Если калории остались, то смело едим и за полчаса до сна!

Паша: Первое время было сложно, скрывать не буду. Я большой любитель покушать. Постоянно присутствовало чувство голода. Но я настроил себя так: системный подход, но если уж совсем невтерпеж и очень хочется, то есть можно. Бывало, переедал, но потом дней 7-8 держался строго. Т.е. нарушить один раз и потом забросить — такого в мои планы не входило.

Жена меня очень сильно поддерживала. Вся «техническая» сторона процесса была на ней. Она подавала завтрак, калории которого уже были посчитаны, ближе к вечеру звонила и спрашивала: «Что ты ел в обед на работе? Сколько калорий у тебя осталось, чтобы я понимала, что приготовить на ужин». 

Безусловно, я и сам считаю калории всего, что ем. Теперь это легко. На всех продуктах указано. Но основная роль, конечно, у жены.

Вика: Сложнее всего ему было начать. Тяжело давались первые дни, Пашка злой ходил. А примерно через неделю стало легче. Я ему советовала и воды больше пить, и то, и это, но он как-то все сам, но за калораж не выходил. Хотя ему вполне много можно было тогда есть. При весе 115 кг — 2000 калорий в день. 

Паша: Кстати, в Маке на брошюрках пишут, что в день можно 2200 съедать. Не верьте этой информации.

На самом деле мне сложнее всего давались праздники. Особенно, когда отмечать приходилось не дома, а в гостях, где не считают калории, щедро льют масло, заправляют майонезиком. И потом становишься на весы, видишь 2 новых килограмма, которые ты сбрасывал последние две недели, они снова с тобой, вы опять вместе. И пошло-поехало все по новой.

— Что меняется в самооценке?

Паша: А ничего не меняется …

Вика: Паш, ну нет, ты гораздо увереннее стал в себе! Раньше даже на собеседования ему было сложнее ходить. А теперь я вижу, что он стал смелее.

Паша: Когда похудел, люди постарше спрашивали, что у меня со здоровьем. Бабушки-соседки очень волновались.

Вика: Да, у меня спрашивали: «Вика, может, у Паши какая онкология, туберкулез, а вы нам не говорите…»

Паша: И абсолютно каждый пошутил, что жена не кормит. 

Вика: Особенно смешно было, когда на съемках одной из игр «Что? Где? Когда?» (Паша — знаток российского и белорусского телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» — прим.ред.) ведущий спросил: «Господин Чернявский, как-то все женятся и добреют, а вы наоборот иссыхаете. Это что же, жена так готовит?». А я стою, и мне так обидно — чуть ли не до слез. А рядом подружка моя, которая всегда хвалит, как я готовлю, и она мне: «Вика, как он мог так сказать? Я чуть не заплакала».   

Вика: Я ему сейчас говорю: «Вот, Пашенька, я тебя и толстым любила, и худым люблю. А если ты себе кого-нибудь найдешь, она выпендриваться перед тобой начнет, будет готовить — и ты опять растолстеешь. И уже не факт, что она будет тебя толстого любить».

Паша: По официальной версии я вообще приворожен на лазанью. Сказал ей однажды: приготовишь лазанью — женюсь. А она взяла и приготовила.


P.S. Разница в фото — 1 год, разница в весе Паши — 35 кг.

Этот сайт использует cookies
Понятно