В офисе мы проводим третью часть суток пять дней в неделю из месяца в месяц, из года в год. И там, так же, как и в любом другом месте, мы не застрахованы от несчастных случаев, травм и проблем со здоровьем. Чтобы не зависеть от наличия и времени работы медсанчасти или аптеки, следует завести специальную офисную аптечку.
Хороший хозяин всегда имеет в доме некоторый набор лекарств на случай ухудшения здоровья и травм. Ведь лучше сначала оказать себе и своим домочадцем первую помощь, а уж потом бежать за врачом или в аптеку. Так и хороший руководитель офиса может позаботиться о своих сослуживцах. А если нет, то сами сослуживцы вполне способны организовать себе аптечку общего пользования. Вещь не слишком затратная, зато может выручить в экстренных ситуациях.
Как будет выглядеть ваша офисная аптечка — не слишком важно. Подойдет и обычный пакетик. Но все же лучше не поскупиться на небольшую сумочку на молнии. На ее боковых поверхностях разместите изображение красного креста и слово «Аптечка» (нарисуйте маркером, приклейте скотчем или пришейте нитками — на ваше усмотрение). Главное, чтобы любой сотрудник смог безошибочно определить, что это аптечка (в экстренной ситуации это будет важно). Что же туда поместить?
На случай порезов
В офисе много режущих и колющих предметов: ножницы, скрепки, кнопки, нож для бумаги, да и сама бумага. Поэтому мелкие царапины и повреждения не редкость. Для их обработки нужны:
1. Дезинфицирующее средство для промывания повреждений кожи (раствор перекиси водорода или хлоргексидина).
2. Дезинфецирующее средство для обработки травмированной кожи (раствор йода или зеленки).
3. Ватные палочки для нанесения красителей-дезинфектантов точно в зону травмы.
4. Упаковка стерильных салфеток.
5. Бинты стерильные шириной пять и десять сантиметров для формирования чистой повязки в области травмы.
6. Небольшой рулон лейкопластыря шириной около двух сантиметров для быстрой фиксации бинтов.
7. Ножницы для отрезания перевязочного материала.
8. Вата в маленькой упаковке.
На случай болей
В офисе порой нужно перенести что-нибудь тяжелое (переставить компьютер, передвинуть стол, отнести пачку документов). С непривычки это может вызвать боли в пояснице. А головная боль вообще частый спутник офисного работника. Так что наполните аптечку:
9. Обезболивающими таблетками или порошками.
10. Спазмолитическим препаратом.
11. Средством для наружного применения с обезболивающим эффектом.
На случай «несварения» желудка
Бутерброды, сухомятка, отсутствие режима и горячей пищи, неудобство мытья рук — все это причины тошноты, дискомфорта в животе, расстройства стула. Поэтому в офисной аптечке обязательно должны быть:
12. Таблетки или порошки с адсорбентом для приема внутрь.
13. Ферментный препарат в таблетках.
14. Кишечный антисептик для лечения диареи.
На случай простуды
Чиханье, насморк, кашель — частые гости офиса в любое время года. Переохлаждение зимой, сквозняки и кондиционеры летом, слякоть осенне-весеннего периода тому причины. Так что сформируйте одну из самых расходных частей аптечки:
15. Противопростудное средство в порошках.
16. Сосудосуживающие капли от насморка.
17. Противовирусную мазь для наружного применения.
18. Таблетки или пастилки для рассасывания при болях в горле.
19. Небольшое количество питьевой соды для полоскания горла.
На случай аллергии
В офисе полно пыли, особенно бумажной, даже при наличии хорошей уборщицы. Так что не будет лишним разместить в аптечке
20. Антигистаминные таблетки.
На случай болей в глазах
Длительная работа за компьютером, чтение большого количества мелкого текста может стать причиной покраснения глаз. Да и соринка может случайно попасть в глаза. Для спасения основного рабочего органа поместите в аптечке:
21. Альбуцид в виде глазных капель.
22. Препарат для глаз с искусственной слезой.
На случай обморока
В жару в душном помещении помутнеть в глазах может у всякого. Для «приведения в чувства» обязательно в аптечке должен быть
23. Нашатырный спирт.
На случай сердечно-сосудистых проблем
Аврал на работе, вызов к начальству «на ковер», житейские неприятности могут привести к болям в сердце или подъему артериального давления. Поэтому аптечку пополните:
24. Валидолом в таблетках.
25. Нитроглицерином таблетированным или в аэрозоле.
26. Корвалолом в каплях.
27. Настойкой успокоительных трав.
28. Быстродействующими таблетками для понижения артериального давления.
На случай натертости ног
Надев утром новую обувь, зачастую добраться до офиса удается с в кровь истертыми ногами. А в жару начинают натирать даже любимые туфли. На такой случай в аптечке необходимо иметь:
29. Бактерицидный лейкопластырь в пластинках.
Когда все лекарства собраны, составьте их полный список. Напротив каждого названия отметьте, в каких случаях, в какой дозировке и как его нужно применять. Данную информацию можно найти в инструкции, прилагаемой к лекарству, в разделе «Способ применения».
Не забывайте сразу же обновлять содержимое аптечки после использования или по окончании срока годности лекарства.
Теперь вам не нужно разыскивать медработника или ближайшую аптеку в случаях небольших проблем со здоровьем. А чувствовать себя в офисе отныне вы будете намного комфортнее и увереннее.
Лилия Савко
В офисе мы проводим третью часть суток пять дней в неделю из месяца в месяц, из года в год. И там, так же, как и в любом другом месте, мы не застрахованы от несчастных случаев, травм и проблем со здоровьем. Чтобы не зависеть от наличия и времени работы медсанчасти или аптеки, следует завести специальную офисную аптечку.
Хороший хозяин всегда имеет в доме некоторый набор лекарств на случай ухудшения здоровья и травм. Ведь лучше сначала оказать себе и своим домочадцем первую помощь, а уж потом бежать за врачом или в аптеку. Так и хороший руководитель офиса может позаботиться о своих сослуживцах. А если нет, то сами сослуживцы вполне способны организовать себе аптечку общего пользования. Вещь не слишком затратная, зато может выручить в экстренных ситуациях.
Как будет выглядеть ваша офисная аптечка — не слишком важно. Подойдет и обычный пакетик. Но все же лучше не поскупиться на небольшую сумочку на молнии. На ее боковых поверхностях разместите изображение красного креста и слово «Аптечка» (нарисуйте маркером, приклейте скотчем или пришейте нитками — на ваше усмотрение). Главное, чтобы любой сотрудник смог безошибочно определить, что это аптечка (в экстренной ситуации это будет важно). Что же туда поместить?
На случай порезов
В офисе много режущих и колющих предметов: ножницы, скрепки, кнопки, нож для бумаги, да и сама бумага. Поэтому мелкие царапины и повреждения не редкость. Для их обработки нужны:
1. Дезинфицирующее средство для промывания повреждений кожи (раствор перекиси водорода или хлоргексидина).
2. Дезинфецирующее средство для обработки травмированной кожи (раствор йода или зеленки).
3. Ватные палочки для нанесения красителей-дезинфектантов точно в зону травмы.
4. Упаковка стерильных салфеток.
5. Бинты стерильные шириной пять и десять сантиметров для формирования чистой повязки в области травмы.
6. Небольшой рулон лейкопластыря шириной около двух сантиметров для быстрой фиксации бинтов.
7. Ножницы для отрезания перевязочного материала.
8. Вата в маленькой упаковке.
На случай болей
В офисе порой нужно перенести что-нибудь тяжелое (переставить компьютер, передвинуть стол, отнести пачку документов). С непривычки это может вызвать боли в пояснице. А головная боль вообще частый спутник офисного работника. Так что наполните аптечку:
9. Обезболивающими таблетками или порошками.
10. Спазмолитическим препаратом.
11. Средством для наружного применения с обезболивающим эффектом.
На случай «несварения» желудка
Бутерброды, сухомятка, отсутствие режима и горячей пищи, неудобство мытья рук — все это причины тошноты, дискомфорта в животе, расстройства стула. Поэтому в офисной аптечке обязательно должны быть:
12. Таблетки или порошки с адсорбентом для приема внутрь.
13. Ферментный препарат в таблетках.
14. Кишечный антисептик для лечения диареи.
На случай простуды
Чиханье, насморк, кашель — частые гости офиса в любое время года. Переохлаждение зимой, сквозняки и кондиционеры летом, слякоть осенне-весеннего периода тому причины. Так что сформируйте одну из самых расходных частей аптечки:
15. Противопростудное средство в порошках.
16. Сосудосуживающие капли от насморка.
17. Противовирусную мазь для наружного применения.
18. Таблетки или пастилки для рассасывания при болях в горле.
19. Небольшое количество питьевой соды для полоскания горла.
На случай аллергии
В офисе полно пыли, особенно бумажной, даже при наличии хорошей уборщицы. Так что не будет лишним разместить в аптечке
20. Антигистаминные таблетки.
На случай болей в глазах
Длительная работа за компьютером, чтение большого количества мелкого текста может стать причиной покраснения глаз. Да и соринка может случайно попасть в глаза. Для спасения основного рабочего органа поместите в аптечке:
21. Альбуцид в виде глазных капель.
22. Препарат для глаз с искусственной слезой.
На случай обморока
В жару в душном помещении помутнеть в глазах может у всякого. Для «приведения в чувства» обязательно в аптечке должен быть
23. Нашатырный спирт.
На случай сердечно-сосудистых проблем
Аврал на работе, вызов к начальству «на ковер», житейские неприятности могут привести к болям в сердце или подъему артериального давления. Поэтому аптечку пополните:
24. Валидолом в таблетках.
25. Нитроглицерином таблетированным или в аэрозоле.
26. Корвалолом в каплях.
27. Настойкой успокоительных трав.
28. Быстродействующими таблетками для понижения артериального давления.
На случай натертости ног
Надев утром новую обувь, зачастую добраться до офиса удается с в кровь истертыми ногами. А в жару начинают натирать даже любимые туфли. На такой случай в аптечке необходимо иметь:
29. Бактерицидный лейкопластырь в пластинках.
Когда все лекарства собраны, составьте их полный список. Напротив каждого названия отметьте, в каких случаях, в какой дозировке и как его нужно применять. Данную информацию можно найти в инструкции, прилагаемой к лекарству, в разделе «Способ применения».
Не забывайте сразу же обновлять содержимое аптечки после использования или по окончании срока годности лекарства.
Теперь вам не нужно разыскивать медработника или ближайшую аптеку в случаях небольших проблем со здоровьем. А чувствовать себя в офисе отныне вы будете намного комфортнее и увереннее.
Лилия Савко