Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

В Минске открылась «Клиника „Мерси“». Фоторепортаж

Текст: Проль Екатерина, 29 января 7449 5

«Клиника „Мерси“» — многопрофильный медицинский центр на улице Игнатенко, 8. Это не просто место консультирования пациентов по многим проблемам со здоровьем. Здесь есть свое операционное отделение и стационар. Двери открыты для взрослых и  маленьких пациентов.

Экскурсию по огромному зданию в 5 этажей нам провела заместитель директора по коммерческим вопросам Светлана Ширяева.


Светлана Ширяева
заместитель директора по коммерческим вопросам «Клиника „Мерси“»

До 1000 пациентов в сутки!


— Здание проектировалось по европейским стандартам, оборудование устанавливалось сертифицированными инженерами, были учтены все требования Минздрава. «Клиника „Мерси“» может принимать до 1000 пациентов в сутки.

Медцентр будет работать без выходных с 7 утра до 9 вечера. Как и обычно, ранним утром организуется прием анализов, далее планируется основная работа, в том числе приемы у врачей разных специальностей. Кстати, консультирование по некоторым направлениям уже началось. Думаю, в течение месяца центр заработает в полную силу.

Пока все еще много организационной работы. Вводится современное программное обеспечение, проводится обучение персонала. Но мы действуем в ускоренном режиме.

В медцентре много оборудования. Мы следим за тем, чтобы и медсестры, и врачи досконально изучили все программы и функции аппаратуры, которые помогут их работе. Ведь возможности современной аппаратуры действительно удивляют! Важно не спешить на этом этапе. Мы очень внимательно относимся к данному процессу.


Посещение с комфортом


— Наш слоган: «За здоровье семьи, с заботой о каждом!» „Мерси“ — медицинский центр семейного типа. Мы принимаем и взрослых, и детей. Причем все здесь устроено таким образом, чтобы пациентам было максимально комфортно:  

  • Расширенная стойка ресепшен. У нас много администраторов. И это неспроста.

Несмотря на понятную навигационную систему в каждом отделении и даже в лифтах, мы хотим сделать ориентирование в здании еще более простым и понятным, а также избежать очередей. Электронный талон будет направлять пациента к отдельному администратору, который перенаправит пациента к администратору на его этаже. Тот в свою очередь подробно объяснит человеку, как ему действовать дальше. Никакой путаницы и лишних минут ожидания!

  • Комнаты для матери и ребенка с удобными условиями для кормления (в более далеких планах — детские комнаты, где можно будет на время оставить малышей). 
  • В палатах для пациентов продумана каждая мелочь. Комнаты для приема пищи не похожи на столовую, а скорее, на небольшой обеденный зал в каком-нибудь из маленьких отелей. Особое внимание — пациентам с ограниченными возможностями.
  • Скоро откроется фитобар. Здесь посетители смогут перекусить или выпить бодрящий полезный коктейль или смузи. Это особенно актуально для тех пациентов, которым необходимо сдать анализы или пройти диагностику на голодный желудок. Фитобар поможет восстановить силы без вреда для желудка и организма в целом.
  • В будущем мы собираемся запустить и онлайн-консультирование пациентов (когда врачи будут общаться с пациентами дистанционно).
  • Планируется и разработка бонусной программы.

Забота о персонале


— Я сама долгое время работала врачом. И для руководства медицинского центра принципиально важно бережное отношение не только к пациентам, но и к персоналу.

Для докторов и медсестер оборудованы удобные комнаты отдыха, комнаты для приема пищи и гардеробные. Проводится специальное обучение.

Без внимания не остаются меры безопасности и комфорта сотрудников. Например, в кабинетах врачей-рентгенологов есть большие панорамные окна на улицу, стены защищены свинцовым покрытием, есть и специальное окошко для наблюдения за пациентом. Его стекло тоже не пропускает опасные лучи. Обычно в подобных кабинетах окна — это редкость, так как рентген-кабинеты располагаются в центральной части зданий для экономии площадей. Но у нас врач свободно наблюдает за пациентом и работает комфортно. И это лишь один из примеров правильно организованного рабочего места.


Специальные меры защиты от коронавируса


— Поскольку медцентр открывается в непростое время, когда коронавирус не дремлет, к вопросам защиты пациентов мы относимся особенно тщательно:

  • На входе каждому посетителю будут измерять температуру.
  • По медцентру нельзя передвигаться без бахил. Обувь посетителей бережно оборачивает в пленку специальный аппарат. Даже нагибаться не придется (что определенно понравится пожилым гостям).
  • Установлены аппараты для бесконтактной обработки рук антисептиком.
  • На каждом этаже по всему периметру установлены рециркуляторы, фильтрующие и дезинфицирующие воздух.
  • Все сотрудники носят специальные защитные щитки и маски. Кстати, если пациент забыл свою маску — не беда. Администратор предоставит ему новую.
  • Многоразовые инструменты обрабатываются в специальном аппарате, который сам моет, дезинфицирует и сушит их.
  • Служба уборки каждый день обрабатывает здания специальными моющими аппаратами и дезинфицирующими растворами.
  • Система профилактики очереди (про которую мы уже говорили) помогает в дистанцировании посетителей.

Совсем скоро будет доступен и сайт. Тут можно будет подробнее узнать о медцентре, получить интересующую информацию и записаться к врачу.

ООО «Клиника „Мерси“» | УНП 192949626

Фото: Александр Задорин

Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
cookies Этот сайт использует cookies
Мы используем файлы cookie для запоминания и анализа ваших предпочтений. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Понятно