Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Корректирующий макияж: визажист-стилист дает советы

2607 1

На примере 30-летней Юлии визажист продемонстрировала 103.by, как с помощью корректирующего макияжа можно смягчить несовершенства и подчеркнуть естественные достоинства.

Мария Токарева
визажист-колорист

— У нашей героини русые волосы и выразительный серо-голубой цвет глаз с контрастной радужкой. Девушка обладает средней контрастностью, поэтому ее макияж должен быть неярким, но и блеклые цвета не подойдут. Излишние тени на лице прибавят возраста, а полное отсутствие макияжа не скроет имеющихся недостатков.

Юля пришла в очень яркой, перебивающей ее внешность одежде. Мы переодели девушку и подобрали созвучный ее типажу макияж.

Важно! Наносить макияж нужно уже после того, как вы подобрали одежду. Иначе есть риск получить несоответствие в образе.


Кожа

— Кожа Юли теплого тона с немного сероватым оттенком и легким покраснением в центральной зоне. Достаточно рельефная, комбинированная, неровного цвета. Шея девушки на тон светлее лица — желтовато-серая, слегка отдает зеленцой (сложный, но довольно частый среди девушек славянской внешности цвет). Наша героиня призналась, что обычно скрывает красноту темной пудрой. Это ошибочный прием, который еще больше подчеркивает разницу между лицом и шеей.

До того как сделать макияж, мы увлажнили лицо. Я предпочитаю работать с двумя увлажняющими базами:

  • перламутровой, которую мы нанесли в центр для придания объема (Т-зона, верхняя зона скулы);
  • матовой — для зон, которым объем не нужен (нижняя часть лица, виски).

На мой взгляд, именно цвет лица нужно подстраивать под цвет шеи, а не наоборот, потому что самая «правдивая» кожа именно там. К тому же умеренное высветление тоном конкретных зон омолаживает и создает светящийся эффект. 

Чтобы выровнять цвет лица под цвет шеи, мы использовали тональное средство средней плотности на полтона светлее цвета лица с немного сероватым оттенком.

Не спешите выбрасывать неудачно купленный слишком темный тон. Он пригодится для коррекции лица (выделения скул, подчеркивания контура лица, носа и др.).

У героини есть легкое нависание щек, поэтому нижний контур лица мы затемнили матовой пудрой нейтрального коричневого (не рыжего!) цвета. Скулы слегка выделили полутенью, сделав лицо более точеным. 

Идеальный цвет корректирующих румян и теней — цвет естественной тени на лице.

За счет пор и естественных впадинок появляется много серости. Обладательницам такой рельефной кожи я рекомендую делать акцент не на темной, а на светлой коррекции. 

Мы высветлили естественные возвышенности лица нашей героини: высшую точку скулы (взгляните сбоку, куда падает свет), спинку носа, самую высокую точку на кончике носа, верхний контур губы, лоб, подбородок и немного межбровье. Высветлять можно пудрой, тональным средством и даже тенями.

Прозрачной (транспарентной) пудрой желательно закрепить результат в Т-зоне, особенно на пористых участках кожи. 


Глаза

— Основная проблема нашей модели — нависшее веко и большая площадь под бровью. Чтобы скрыть этот недостаток, мы выбрали неконтрастный, без резких перепадов между светом и тенью макияж.

При большом количестве ненужного объема в области глаз графичный макияж (стрелки, резкие края теней и др.) лучше исключить.

Нависшее веко — это своего рода выпуклость. Для ее уменьшения необходимо затемнение. Затемняли мы серо-коричневым цветом, так как чисто серый уходит в кожу неестественно и грязно.

При нависшем веке лучше не использовать тени с блеском, иначе они утяжелят веко и добавят объема. Используйте тени матовой или сатиновой текстуры.

Бронзовым оттенком — не ярче цвета глаз девушки — мы оформили подвижное веко и линию под нижними ресницами. Этим действием мы подчеркнули цвет глаз и теплоту кожи Юли.

Пушистой мягкой кистью (как на фото) обширно затемнили нависшее веко. 

Кисточкой меньшего размера прокрасили более темным цветом складку века. Вглубь складки не заходили — здесь и так есть тень.

На внутренние уголки мы нанесли перламутровый цвет слоновой кости, чтобы глаза стали еще более светящимися. Такой прием хорошо отвлекает внимание от затемненной области глаз.

У нашей модели есть небольшие мешки под глазами. Для уменьшения их объема мы провели теми же светлыми серо-коричневыми матовыми тенями по нежелательным выступающим участкам. Созданная внизу легкая тень вдобавок увеличила размер глаз.

Серо-коричневым карандашом прошлись в межресничной зоне и растушевали края подводки узкой синтетической кистью. Девушкам с очень светлой кожей я советую поэкспериментировать с изумрудным, оливковым, приглушенным баклажановым цветами подводки.

Во избежание пробелов мы прокрашивали черно-коричневым кайалом (можно обычной подводкой) верхнюю слизистую и между ресницами. После этого шага взгляд стал особенно выразительным.

Чтобы отвлечь внимание от проблемы и еще больше распахнуть глаза, по нижней слизистой прошлись кайалом, близким к цвету глаз модели. Здесь возможен диапазон от серебристого до серо-бирюзового цвета, черный противопоказан.

Для того чтобы тени смотрелись естественно, верхние ресницы мы обильно прокрасили темно-коричневой тушью, а нижние — черной. Таким образом, тени отошли на второй план, а внимание к нижней части глаз увеличилось.


Брови

— Для типажа нашей героини очень важны естественные брови своего размера.

Основание (начало) бровей у девушки хорошее, но сами дуги слишком тонкие. Так как под бровью много свободного места, мы слегка опустили естественную линию брови. Делали мы это с помощью серо-коричневого тинта. 

Делая четкими нижние линии бровей, вы добавляете ухоженности образу. А вот верх должен быть максимально естественным.

Первым по насыщенности мы сделали излом, вторым — кончик. Сильно затемненная головка брови всегда заметна, и чтобы не создать эффект насупленности, мы ее практически не затронули.

Если есть необходимость прокрашивать начало бровей, наносите цвет деликатно и хорошо растушевывайте. Излишнюю темноту можно приглушить пудрой.

Напоследок мы подняли волоски гелем теплого оттенка.


Губы

— Юле можно использовать одновременно холодные и теплые оттенки. По этой причине уголки губ мы чуть затемнили карандашом прохладного цвета пыльной сливы. Оставшееся пространство прокрасили теплым коралловым. У нас получился мягкий, в меру яркий тон, придающий лицу выразительность.

В итоге вышел игривый, но спокойный макияж, с легким цветовым акцентом на нижней слизистой глаз и губах.

Несколько рекомендаций от Марии:

  1. Чтобы убрать из тона розовый или оранжевый подтон, добавьте немного светло-зеленой (для очень светлой кожи) или серо-зеленой корректирующей базы.
  2. Глаза лучше красить через холодный нейтральный коричневый цвет — этап корректировки формы. И только после этого добавлять теплый коричневый, чтобы не получился эффект уставших глаз.
  3. Выбирайте тени для век НЕ ярче по чистоте цвета ваших глаз. Если глаза серо-голубые — берите приглушенную бронзу, серо-зелено-карие — приглушенный лиловый, пыльный винный и тому подобное. Так макияж никогда не «перекроет» вас, а будет достойным обрамлением.
  4. Замените помады из тюбика на тинты для губ. Благодаря их легкой текстуре ваша кожа будет смотреться «легче» и ровнее.
  5. При склонности кожи к покраснениям, используйте помаду ярче цвета проблемы (до этого шага тон обязателен!). Выразительные, но неяркие оттенки красного, приглушенный сливовый средней насыщенности и др. В противном случае недостаток станет только заметнее.
  6. Не бойтесь выбирать цветные туши. Отличить от черной приглушенную синюю, оливковую, шоколадную или баклажановую очень сложно. А вот глаза они раскрывают гораздо лучше.
  7. Чем выразительнее и гуще накрашены ресницы, тем меньше внимания привлекают тени на веках.
  8. Не гонитесь за абсолютной симметрией в бровях, в живой природе этого нет. Старайтесь, чтобы высшие точки бровей были на одном уровне.
Текст: Ксения Рыбка