Портал 103.by, принадлежащий компании-резиденту Парка высоких технологий ARTOX, стал медиапартнером II Европейских игр 2019 года. Соответствующий договор подписан на днях в столице.
Решено, что PR-услуги по продвижению мультиспортивного форума будут предложены читателям и будущим болельщикам на медицинском портале 103.by.
Сооснователь и генеральный директор группы компаний ARTOX Алексей Захаревский:
— Для нас честь оказать поддержку проведению II Европейских игр в Беларуси. Более 13 лет ARTOX занимается интернет-маркетингом. Проекты, реализованные в Беларуси, — Relax.by, 103.by, Dom.by (строительный портал Беларуси) — присутствуют и на рынках Украины, Казахстана и России. Мы хотим через подобные ресурсы донести информацию о предстоящем глобальном спортивном мероприятии жителям этих стран. Суммарная аудитория наших проектов — более 14 млн. посетителей в месяц. Нами уже разработан масштабный план продвижения Игр в вышеназванных странах. Будем стремиться максимально осветить это событие.
Директор фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Георгий Катулин:
— Республиканский оргкомитет поставил одной из главных задач реализацию билетов на II Европейские игры. Этот процесс отслеживается каждую неделю. Наши новые медиапартнеры имеют прямой выход на ближайшие страны-соседи. Ни для кого не секрет, что именно оттуда мы ожидаем наибольшее количество гостей и болельщиков, а популярные ресурсы помогут рассказать им об Играх и нашей стране. Мы рады, что наша работа не остается незамеченной, и привлекает партнеров из государственных и негосударственных организаций.
По материалам: Minsk2019.by