24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Как нас обманывают в фитнес-клубах?

Текст: Ирина Репина, 19 октября 2017

Вода из-под крана вместо бутилированной, молодой тренер вместо опытного и дешевый абонемент со множеством дополнительных услуг, которые покрывают скидку. Опытный владелец одного из минских фитнес-центров Денис Рыбалтовский дал советы, как не остаться в дураках.



— В качестве тренеров некачественные залы часто берут качков, которые элементарно не знают физиологию, анатомию и биомеханику человека. Я уже не говорю о том, что каждый профессионал должен быть в некоторой степени психологом. Многим людям нужна элементарная помощь. Например, девушкам, которые набирают вес. Профессионал всегда вежлив и корректен в поведении и обучении. 

Бывает, как говорит Денис, ловушка другого формата. У инструктора, к примеру, есть подопечный в зале, которого он профессионально готовит к соревнованиям. Тот уже 5-6 лет живет спортом, правильно питается, сушится и так далее. Тренер подводит новичка к своему фавориту и говорит: «Вот, смотри, это мой ученик! Такого результата ты сможешь добиться за месяц». 

Чтобы не нарваться на подобного инструктора, Денис Рыбалтовский советует клиенту учиться не бояться задавать каверзные вопросы. Прежде чем купить баночку, стоит посмотреть ее реальную цену в интернете. Кроме того, прежде, чем выбрать себе инструктора, стоит с ним пообщаться. 

Клиентам-новичкам Денис рекомендует задать тренеру следующий вопрос: «Объясните, пожалуйста, как мы будем выстраивать программу? Я хочу добиться такого-то результата!». 

— Если инструктор говорит, что проблем нет и сразу со старта будет то-то и то-то, бегите от такого инструктора. Хороший тренер вначале смотрит на человека и на то, что он может или не может сделать, наблюдает, как восстанавливается его организм, и только потом дает нагрузки. Профессиональный тренер учтет все особенности и не будет из худенькой девочки Кати делать качка мальчика Васю. Нагрузка должна дозироваться. Профессионал минимум 2 недели присматривается к клиенту.

Важно также, говорит Денис, обращать внимание на мелочи. Например, наличие воды (бутилированной или фильтрованной), туалетной бумаги и общего состояния санузла. 

Полный вариант статьи читайте здесь

Этот сайт использует cookies
Понятно