В Минске пройдут семинары на тему «Клиентский сервис» от Веры Кобзевой (Москва)
Внимание! Мероприятие перенесено на 10-11 февраля.
Первый семинар предназначен только для директоров и управленцев салонов. Вы узнаете, как же построить систему клиентского сервиса и как ее контролировать.
Основные темы первого дня:
- Законы отличного клиентского сервиса в эпоху требовательных клиентов;
- Сервисное поведение персонала в системе клиентского сервиса;
- Стандартизация сервисного поведения и продаж;
- Директор как реальный, а не формальный лидер.
Второй семинар рассчитан для персонала, который работает с клиентами: администраторов и ведущих специалистов. Вы разберете все правила клиентского сервиса и отработаете навыки вместе с нашим экспертом.
Основные темы второго дня:
- Что такое клиентский сервис на самом деле;
- Сервисные компетенции для должностей «администратор» и «специалист»;
- Сервисное поведение при личном контакте с клиентом;
- Приемы консультативных ненавязчивых продаж услуг и средств ухода.

Эксперт комплекса семинаров
ВЕРА КОБЗЕВА, г. Москва
Консультант по управлению клиентским сервисом и сервисным персоналом, профессиональный бизнес-тренер навыков прибыльного поведения и продаж с 1996 г., сертифицированный коуч, кандидат социологических наук, автор проекта для директоров салонов и клиник красоты (KOBZEVA.COM), автор книги «Как создать Отличный Сервис в салоне красоты. Практическое руководство». Специалист в области управления клиентским сервисом и обучения персонала навыкам сервисного поведения, продаж, этикета, консультирования руководителей по выстраиванию системы клиентского сервиса, разработки и внедрения документа «Стандарт сервисного поведения и продаж».
Количество мест на каждом семинаре строго ограничено: только 30 участников.
Организатор:
ООО «Издательский дом Гревцова» УНП 191260683
По всем вопросам: 8 (017) 335 32 01