Победителем премии «Народная Марка» стал крупнейший в стране фармацевтический холдинг «Аптека Групп».
Лучшие сети аптек в Беларуси были определены посредством народного голосования. В ходе опроса респонденты самостоятельно, без подсказок в виде вариантов ответа, называли лучшую, на их взгляд, аптечную сеть. Для проведения голосования организаторы Премии распространили по всей стране около 3 млн. анкет и получили свыше 440 тысяч голосов. За ходом опроса и подведением итогов Премии следил Наблюдательный Совет.
По мнению представителей «Народной Марки», такой подход позволяет выяснить, каким торговым маркам белорусы действительно доверяют.
По результатам народного голосования, лучшая аптечная сеть страны — «Добрыя лекi», которая уверенно победила в большинстве регионов.
Второе место в голосовании заняла сеть ADEL, пользующаяся популярностью в Минске и Витебской области. Обе сети входят в крупнейший в стране фармацевтический холдинг «Аптека Групп».
Голосование «Народная Марка» проходит в Беларуси уже в седьмой раз. Опрос проводился во всех регионах с учетом критериев репрезентативности. Порядка 62% голосов дали женщины, 38% — мужчины. Самой многочисленной возрастной группой оказалась молодежь в возрасте от 25 до 34 лет. Более 73% респондентов имели высшее образование, а каждый второй признался, что получает зарплату свыше 700 рублей в месяц.