Тренинг по эффективному общению с пациентами пройдет для представителей стоматологического бизнеса
Владельцев, руководителей, администраторов и врачей стоматологических клиник приглашают на двухдневный семинар-тренинг «Money Fe$t №1— Манифест №1 успешной практики».
Важно! Для участия в конференции необходима предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно по телефону+ 375 44 581 90 11 или на сайте orthoclub.by.
Для членов BelOrthoClub и ординаторов действуют скидки 50% и 30% соответственно.
Когда: 23-24 ноября, 10:00
Стоимость: 380 руб.
Спикеры:
Корсун Вадим Святославович — психолог, медиатор, руководитель группы компаний «Медсистемс», директор редакции журнала «Ортодонтия. Гнатология»
Наумович Юлия Яковлевна — кандидат медицинских наук, врач-стоматолог-ортодонт высшей квалификационной категории
Черняга Александр Владимирович — юрист, лицензиат Министерства юстиции, заместитель директора по правовым вопросам ООО «БелОртоКлуб»
На семинаре будут рассмотрены пошаговая технология построения отношений между врачом и пациентом, правовые аспекты взаимодействия с пациентом, наличие необходимой документации, а также умение выходить из конфликтных ситуаций.
Программа семинара (день 1):
- Базовые техники общения. Репрезентативные системы. Закон 5П. Закон последовательности. Типы вопросов и как их использовать. 4 техники слушания.
- Принципы установления контакта с первичным пациентом. Вербальные и невербальные компоненты. 4 зоны общения. Роль и место ассистента.
- Выявление потребностей и постановка диагноза на основе анамнеза и жалоб пациента. 4 типа пациентов. 6 мотивов принятия решений пациентом. Комплайенс при постановке диагноза.
- Презентация плана лечения пациенту. Работа с промоматериалами. Основные правила аргументации. Модель С-В при презентации плана лечения.
- Правовая основа отношений «врач-пациент».
- Правовые аспекты в работе со стоматологическими пациентами (документы и материалы, необходимые для организации стоматологического лечения, образцы выдаются участникам).
- С участниками проводятся ситуативные тесты. Проводится разбор
тестов.
Программа семинара (день 2):
- Работа с возражениями. Как использовать возражения. Правило 2+1 в работе с возражениями.
- Три метода работы с возражениями. Работа с возражениями по стоимости.
- Как добиться заключения сделки. Ваши действия после принятия пациентом решения лечиться у вас.
- Формирование ответственности пациента за сохранность стоматологических конструкций.
- Причины возникновения конфликтов при стоматологическом лечении. Отличия конфликтов от возражений. Работа с агрессивным пациентом. Способы выхода из конфликтной ситуации. 5 способов выхода из конфликтной ситуации.
- Позитивные моменты в конфликте. Какие выгоды можно из него извлечь.
- Предупреждение конфликтных ситуаций и дополнительный заработок в период динамического наблюдения.
- «Пациентский экстремизм» и как с ним бороться.
- Юридические инструменты защиты доктора в конфликтной ситуации.