Не дать себя обмануть. Что нужно знать о медалях на упаковке товаров?
Как понять, какой из товаров лучше, если на обоих изображены золотые медали? По какому принципу происходит определение «лидеров» — об этих и других тонкостях рассказываем в нашем материале.
Выбирая между товарами c золотой медалью на упаковке, нужно обращать внимание на то, по каким критериям был определен ведущий продукт.
Зачастую лидеры сегмента определяются по результатам опроса потребителей. Узнать мнение масс о продукте или услуге можно двумя способами — посредством личного интервьюирования или онлайн-голосования.
Если первый метод не имеет существенных нареканий, то второй — менее затратный и более простой — недостатков не лишен. В частности, возможность накрутки голосов и отсутствие репрезентативности (т.е. возможности учесть пол, возраст, населенный пункт респондента и т.д.).
Определить лидера также позволяет экспертная оценка. Как правило, эта оценка особо важна в отношении «товаров-новичков» и продукции, представленной в малых объемах. Сделать выводы экспертов относительно «новинок» более объективными позволяют мнения рекламных агентств и медийных личностей. Важный завершающий этап — проверка результатов независимой аудиторской компанией.