Исследование: потребители предпочитают поиск дешевых лекарств в интернете походу в аптеки
Доля потребителей, которые прибегают к помощи интернета для поиска аптек с выгодными ценами, превышает долю тех, что сравнивают цены при личном обходе нескольких аптек.
По данным исследования HealthIndex 2018 года «Исследование поведения конечных потребителей» российской компании Ipsos Comcon, 38,8% респондентов производят поиск аптек с наиболее выгодными ценами при помощи интернета. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года этот показатель вырос на 15% (рис. 1).
Более трети опрошенных россиян (33,8%) отмечают, что высокая стоимость лекарственных средств побуждает их к поиску дешевых аналогов (рис. 2). При этом половина респондентов (52,5%) подтверждает, что за консультацией по выбору более дешевого лекарства они обращаются к фармацевту.
В то же время каждый третий предпочитает самостоятельно изучить информацию в интернете для выбора подходящего продукта (рис. 3).
Подготовлено по материалам сайта pharmvestnik.ru.