24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Австралийская больница нашла способ сократить для пациентов время ожидания на 71%

Текст: Кристина Головийчук, 21 марта 2022

Больница королевы Елизаветы сократила для пациентов время ожидания благодаря цифровым каналам обслуживания.

Там разработали программу, которая рассчитывает и организовывает индивидуальные «маршруты».

  1. Пациент получает приглашение в систему;
  2. заполняет оценки клинических рисков;
  3. получает персонализированную медицинскую информацию – рекомендации по порядку прохождения процедур.

Это позволяет пациентам самостоятельно обслуживаться, сохраняя время персонала для помощи тем, у кого более сложные потребности.

С момента внедрения цифровой системы время ожидания для пациентов уменьшилось на 71%. Бронировать операции теперь можно на 3 недели вперед. Количество телефонных звонков также сократилось – на 44%, а их продолжительность уменьшилась.

Читайте также: В Минске пройдет семинар «Весенние медицинские конфликты – анализ рисков и последствий»

Этот сайт использует cookies
Понятно