Австралийская больница нашла способ сократить для пациентов время ожидания на 71%
Автор: 103.by, 21.03.2022
Больница королевы Елизаветы сократила для пациентов время ожидания благодаря цифровым каналам обслуживания.

Там разработали программу, которая рассчитывает и организовывает индивидуальные «маршруты».
- Пациент получает приглашение в систему;
- заполняет оценки клинических рисков;
- получает персонализированную медицинскую информацию – рекомендации по порядку прохождения процедур.
Это позволяет пациентам самостоятельно обслуживаться, сохраняя время персонала для помощи тем, у кого более сложные потребности.
С момента внедрения цифровой системы время ожидания для пациентов уменьшилось на 71%. Бронировать операции теперь можно на 3 недели вперед. Количество телефонных звонков также сократилось – на 44%, а их продолжительность уменьшилась.