24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Поговорим о косметике

2 февраля 2011

Несмотря на то, что косметика из года в год становится все более и более совершенной и разнообразной, говорить о том, что она стопроцентно безопасно пока, увы, не приходится. И это понятно. Как и много лет назад, косметика все еще остается очень разной.

При выборе того или иного косметического средства самое лучшее, что вы можете сделать, это поверить авторитету организаций, проверяющих качество косметики. На сегодняшний день одной из самых авторитетных проверяющих организаций в мире является Ассоциация независимых Экспертов.

Получить на руки сертификат этой организации, чей офис, к слову, находится в Швейцарии, далее не так просто, как многим хотелось бы. Именно поэтому далеко не каждый производитель рискует сюда обращаться в поисках признания своей продукции.

Сама процедура сертификации выглядит следующим образом: после того, как компания-производитель подала заявку на аттестацию, специалист от Ассоциации может приехать на предприятие в любое время. Для этого ему совсем не нужно кого-то предупреждать. Приехав на место, представитель проверяющей организации обойдет стороной кабинет руководителя, направившись сразу же в цех. Там он имеет право взять с конвейера любой понравившийся ему флакон, на основании которого в последствии и будет сделано заключение.

Абсолютно произвольно выбранный образчик, а именно такая косметика и попадает к нам в дом, отправляется экспертом непосредственно в саму Ассоциацию, в которой после продолжительных исследований в оборудованной по последнему слову техники и делается заключение по качеству того или иного товара.

Проводя анализ косметического средства, представители Ассоциации учитывают такой немаловажный фактор, который было бы не плохо учитывать и нам, как класс косметики. Всего их существует пять подвидов:

  • Mass Market,
  • Middle Market,
  • класс LUX,
  • косметика для профессионалов и
  • лечебная косметика (космецевтика).

Перед тем, как поговорить о всех этих видах косметики, сразу же скажу, что прохождение теста в Ассоциации независимых экспертов – это удел только качественных косметических средств. Некачественные, в силу стеснительности их производителей, сюда попасть никак не могут.

А теперь о самих подвидах.

1. К первой категории Мас-Маркет относится относительно недорогая косметика, выпскаемая огромными партиями для употребления массового спроса. Косметика масс-маркет изготавливается по методу растворения. Другими словами, природные компоненты замачиваются в формалине, после чего экстракт проходит фильтрацию, после которой он и добавляется в косметическое средство. В состав данных косметических средств входят продукты нефтехимии, которые, как вы сами понимаете, не идут на пользу нашему здоровью. Кроме формалина тут можно найти фенол, нипазол и параформ. Одна из самых ярких отличительных черт этой косметики – использование крайне агрессивной рекламной компании. К косметике масс-маркет принадлежит косметика Oriflame, Faberlic, Avon, Nivea и так далее.

2. Косметические средства Middle Market (Мидл-Маркет) стоят дороже, чем те же средства от масс-маркет. В производстве тут применяются только природные компоненты, а также консерванты растительного происхождения. Косметика этого класса не токсична, она замечательно питает верхние слои кожи, однако, и у нее есть свой минус. Она вызывает привыкание. А потому одно и то же средство нельзя использовать более шести месяцев. Компании, представляющие данный класс: Yves Rocher, Revlon, Loreal и т.д.

3. В косметике класса Люкс все только самое лучшее. Первоклассное сырье, современные технологии, уважение собственного бренда. В косметике этого подвида биологически активные компоненты составляют около 80%. Что касается консервантов, то они также имеют исключительно природное происхождения. Коллоидное серебро, прополис, вытяжки из масла чайного дерева и так далее. Стоимость этой продукции, как вы сами понимаете, не низкая. К представителям этой косметики относятся Elizabeth Arden, Christian Dior, Cleanic, Christian Lacrois.

4. Косметика для профессионалов существует для того, чтобы красивое делать прекрасным за считанные минуты. Косметические средства данной линии действительно могут многое. В качестве негативного момента назовем тот факт, что они вызывают привыкание. Другими словами, если в последствии вы по каким-то причинам решите отказаться от использования того или иного косметического средства данного направления, у вашей кожи могут появится определенного рода проблемы. Представители этого подвида Gadeno Lacrima, Academy.

5. Лечебная косметика бывает нескольких видов. Ее действие направлено не только на улучшение внешнего вида, но и на углубленное лечение. Применять эту косметику, как, впрочем, и любую другую, надо крайне осторожно, четко понимая специфику своей кожи. Представители лечебной косметики «VICHY», «PHYTO», «LIERAC», «URIAGE», «PHYTOPHARM», «PHARMCOSMETIC», «SOLAR», «GREEN LINE».

Ольга Минская,
журналист портала «103.by
»

За помощью вы можете обратиться в следующие медицинские центры
Этот сайт использует cookies
Понятно