24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Секреты здоровья офисных работников

13 января 2011

Проведя исследование среди офисных работников, портал YоRеаd составил рейтинг из 25 правил поведения, которые, если их, конечно же соблюдать, гарантируют какое-никакое, а все-таки здоровье для современных компьютерных творцов. Итак, вот этот самый список.

1.Не задерживайте подолгу взгляд на мониторе

Пару раз на час смотрите в окно. Если вашего начальника смущает то факт, что вы считаете ворон, считайте что-нибудь другое. Например, количество скрепок у вас на столе. Так не только зрение защитите, но и будете в курсе всех текущих расходов в офисе

2. Старайтесь почаще разминаться

Если есть возможность, наплюйте на лифт и ходите по лестнице пешком. Вставайте из-за стола каждый раз, когда это возможно. Даже сидя на одном месте, можно потягиваться и менять позу тела. Законом пока не запрещено.

3. Избегайте пыли

Кучи документов, папки, журналы и другие бумажные завалы – это полчища болезнетворных микробов прямо у вас перед носом. Не говоря уже про аллергию и астму.

4. Пользуйтесь стационарным телефоном.

Стационарный телефон у вас на столе стоит не просто так. Им можно и нужно пользоваться. Так вы сократите объем получаемого вами излучения.

5. Скажите ваше категорическое «нет» перекусам

А если все-таки никак не получается полностью отказаться от этой вредной привычки, поменяйте вредные лакомства на орехи и сухофрукты.

6.Вместо кофе пейте сок

Если очень надо получить дополнительный приток энергии, ешьте грейпфруты. Если не нравятся грейпфруты, жуйте другие цитрусовые. Ну или пейте. В виде сока они тоже очень даже ничего.

7. Не соглашайтесь на неудобное кресло

Это только кажется, что неудобное кресло – неважная мелочь. Представьте, какого будет вашему позвоночнику страдать на нем по многу часов кряду, и идите взывайть к гуманизму начальства. Если гуманизм на связь не выходит, ищите другие методы воздействия.

8. Придерживайтесь температурного режима

На рабочем месте, и это гарантируется самим работодателем, не должно быть ни холодно, ни жарко. Если столбик термометра ведет себя неадекватно, покажите это начальнику. Пускай думает.

9. Не сидите все время в офисе

На обед вполне можно ходить и в соседнее кафе. Свежий воздух, вкусная пища и приятные размышления о чем-либо на свободе – это стоит того, чтобы вырваться.

10. Выбирайте легкий обед

Легкий обед гарантирует не только стройность вашей фигуре, но и то, что после него вы не заснете на рабочем месте. Начальство этого жуть как не любит.

11. Откажитесь от каблуков

Если ваш поход на работу традиционно сопровождается равномерным цоконием модельной пары, захватите себе  в качестве сменки что-нибудь менее броское, зато более удобное.

12. Откажитесь от энергетиков

Если энергия совсем закончилась, выпейте чашечку горячего кофе с черным шоколадом, но не злоупотребляйте энергетиками. Обезопасите свое здоровье от очень многих неприятностей в будущем.

13. Остерегайтесь кондиционеров

Кондиционер, конечно, штука хорошая, но тоже не без побочных эффектов. Последние проявляются в высушенном воздухе, крайне неудобоваримом для ваших легких.

14. Болейте дома

Фанатическая приверженность делу – это, конечно, хорошо, но не очень. Болезнь, переносимая на ногах, проходит в несколько раз тяжелее, чем ее постельный аналог.

15. Проветривайте помещение

Зимой откройте окно хотя бы на время обеденного перерыва, летом же старайтесь его не закрывать вообще.

16. Осторожно с чрезмерным усердием

Любовь к работе – это хорошо, но работа – всего лишь часть жизни, а не вся она. Любите себя и вне офиса, что обязательно позитивно скажется и на рабочих достижениях.

17. Дышите ровно

Если вам кажется, что все вокруг только и делают, что вас нервируют, вздохните глубже. Скорее всего вам только кажется.

18. Берите отпуск

Не отдыхая, вы не сможете полноценно работать, так что не переносите сами и другим не позволяйте переносить вас честно заработанный отпуск на следующий год.

19. Никаких таблеток!

Если болит голова, возможно, самое время пойти подышать свежим воздухом; если желудок – изменить рацион. Поверьте, наши предки раньше и правда жили без таблеток. Причем, ничего так жили.

20. Любите себя

Любовь к себе приводит к позитивному настроению, а позитивное настроение приводит к интересному рабочему дню. Проверено на многих добровольцах.

21. Выбирайте натуральные ткани

Не лишайте тела права дышать. Оно этого может и не перенести.

22. Скажите «да» физически упражнениям

После многих часов вынужденного сидения на одном месте не плохо бы хотя бы часик провести в спортзале по соседству. Если такого нет на работе, сделайте выговор начальнику.

23. Улыбайтесь

И не только потому, что люди к вам после этого потянутся, но и потому, что таким образом вы поднимете в своей крови содержание эндорфинов, гарантирующих вам хорошее настроение и внутреннюю гармонию

24. Подарите рабочему месту комфорт

Порядок на рабочем месте избавит вас от многих ненужных переживаний и стрессов.

25. Работайте

Звучит, конечно странно, сама понимаю, но ничто так не утомляет, как ничегонеделанье. А потому постарайтесь поработать с отдачей, авось рабочие часы закончатся быстрее.

Ольга Минская,
журналист портала «103.by
»

Этот сайт использует cookies
Понятно