Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Почему в глазах иногда темнеет? Отвечает терапевт

Текст: Богданович Ян, 25 июня 2018 800

Наверное, у каждого были моменты, когда «потемнело в глазах»: иногда при резком подъеме, а бывает, и наоборот. Опасно ли это явление для нашего организма, и с чем связано?

Врачи считают, что этот симптом характерен для какого-либо определенного заболевания.

— Потемнение в глазах может сигнализировать о гипоксии, то есть недостатке кислорода, о снижении давления (это является как раз одним из симптомов гипоксии). Также, возможно, что у человека что-то не то с глазами, допустим, произошло кровоизлияние в сетчатку. Если этот симптом не проходит в течение долгого времени, необходимо вызвать скорую, — советует врач-терапевт Анна Землянухина. — Если же он наступает периодически и быстро отпускает — нужно обратиться к терапевту. Врач попытается выяснить причину, определит давление и назначит необходимые анализы.

Источник: AиФ
Фото: glazkakalmaz.ru

На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.