Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Тренинги и семинары «Искренний сервис в медицине»

14 марта 2016 2204

Впечатление, которое производят Ваши сотрудники на пациентов, на данный момент это и есть конкурентоспособность. Именно недостаточность первоклассного сервиса приводит к оттоку Ваших пациентов к конкурентам. Мы занимаемся исключительно медицинским маркетингом. Основной нашей задачей является клиентоориентированный сервис.



Малашук Татьяна 
бизнес-тренер

Корпоративный тренер по продажам, рекрутер, практик в области прямых продаж, медицинского маркетинга с 12- летним опытом, в том числе на руководящей должности в европейской компании сектора рынка b2c. Спикер в сфере клиентоориентированного сервиса.

Для кого будут полезны тренинги и семинары-практикумы:

  • медицинских центров и клиник (администраторы, средний медицинский персонал, врачи);
  • аптечных сетей (зав. аптек, первостольники, провизоры).

Обучение

Предлагаем как отдельные тренинги под конкретный запрос (учитывая специфику работы именно Вашей компании), так и системные программы развития. Организовываем обучение сотрудников в удобное (согласованное) время с выездом бизнес-тренера на территорию клиента. Преимуществом является посттренинговое сопровождение сотрудников.


Услуги в сфере медицинского маркетинга:

  • маркетинговый анализ клиники (где «теряются» продажи);
  • оптимизация мотивации и контроля сотрудников;
  • работа над увеличением «коэффициента записи» — индивидуальная работа с каждым сотрудником колл-центра и администратором;
  • построение работы колл-центра и администраторов;
  • обучение сотрудников клиники или медицинского центра: администраторы, доктора, средний медперсонал (разработка тренингов под конкретный запрос, учитывая специфику работы именно Вашей клиники);
  • консультирование руководителей ( мотивация сотрудников на прибыль, конфликтные ситуации, «сложный пациент», реклама, привлечение первичных пациентов, работа с «сарафанным радио», анкетирование в клинике.

Популярные темы тренингов:

  • Успешный доктор, или как пациент оценивает врача
  • Идеальный и неидеальный прием
  • Психотипы пациентов
  • «Удовлетворение потребностей» пациентов
  • Вербальное и невербальное общение
  • Как правильно задавать вопросы
  • Искусство фармацевтического обслуживания (увеличение среднего чека)
  • Возражения и конфликты (в мед.центрах и аптечных сетях)
  • Эффективный call-центр в мед. центрах и клиниках (анализ аудиозаписей разговоров администраторов с пациентами)
  • Алгоритм поведения персонала в медицинском центре и клинике. Применение в практике.

Пробный тест- тренинг для новых клиентов
по специальной цене!

Стоимость 1 часа всего за 1 700 000
( цена за группу до 23 сотрудников).
Плюс посттренинговое сопровождение с индивидуальными занятиями
первые 2 часа бесплатно, последующие - 700 000.

Контактные данные:
тел./ Viber: + 375 29 728 40 84
e- mail: malashuktatiana@gmail.com
skype: malashuktatiana

«Всего этого можно и не делать, если Вас не интересует результат»
М. Жванецкий