Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

«Где мой доктор»: поликлиника №34 ввела новый сервис

Текст: Ирина Репина 578 1
На сайте 34-й центральной районной поликлиники появился баннер «Где мой доктор». Это новая форма работы с пациентами. Она позволяет уладить недоразумения, которые иногда встречаются при заказе талонов в режиме онлайн.

Вопросы часто возникают у тех пациентов, которые планируют визит к врачу заранее. Люди заходят на сайт, хотят взять талон, а выбора нет. Возникает недовольство и дополнительные вопросы.

— Теперь вопросов не будет. Пациент зайдет на сайт, откроет баннер «Где мой доктор», изучит информацию. Во вкладке можно будет найти список, в нем — фамилию врача и причину его отсутствия. Наша поликлиника давно известна внедрением новаторских идей по повышению качества оказания помощи. Сейчас, например, проходит тестовый период внедрения электронных рецептов. К концу года планируем ввести электронную очередь, — рассказывает в комментарии 103.by администратор сети 34-й центральной районной поликлиники Минска Максим Белицкий.