Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Принципы работы магазина «ЭкаЕжа»

1210 4
  • Мы основали «ЭкаЕжа» в 2012 году потому, что небезразличны к качественным продуктам питания. В процессе деятельности и погружения в тему наши убеждения только укрепляются.
  • Первое время мы работали исключительно с местными фермерами, которые выращивают свои продукты по органическим или близким к ним технологиям. А это значит, что мы работали и продолжаем это делать только с теми производителями, кто отказался от использования минеральных удобрений, пестицидов и гербицидов, ГМО-семян, антибиотиков и комбикормов. И поддерживаем фермеров при переходе к органической сертификации.
  • Пока местный рынок не полон такими энтузиастами. Поэтому у нас частенько не бывает в наличии тех или иных продуктов: они либо заканчиваются, либо в принципе никем пока не производятся. Но мы не сторонники высоких темпов, поэтому продолжаем также скрупулезно и требовательно подходить к выбору фермеров. Их мало, но они намыты нами, как золотой песок.
  • Мы платим фермерам справедливую цену за произведенные продукты. Порой она равна розничной цене или даже превышает ее. Благодаря этому фермеры довольны своей работой и имеют возможность развиваться.
  • В 2013 году мы решили начать покорять новые горизонты и занялись импортом био-продуктов. Мы привозим в нашу страну известные европейские органические бренды, а после посещения в этом году международной выставки био-продуктов мечтаем привозить их еще больше.
  • Мы считаем, что качественная еда не может стоить дешево. Нас часто упрекают за высокие цены. Но наша наценка не превышает (а то и гораздо ниже) средней наценки импортеров/продавцов. Дело в том, что сама стоимость наших продуктов гораздо выше привычной. Но почему вся еда должна стоить одинаково, если, например, пылесос или автомобиль различается в цене в зависимости от своих технических характеристик?
  • Когда наши клиенты недовольны продуктом (такое редко, но случается: никто не идеален), мы всегда внимательно выслушиваем претензии и в случае их обоснованности заменяем продукт или возвращаем за него деньги.
  • Мы заботимся о правильном употреблении терминов «натуральный», «био», «органик». На Западе есть четкое определение каждому из видов продуктов: вы не найдете в Европе йогурт с надписью «био» на упаковке, но без подтверждающего органичность сертификата. И хотя в Беларуси пока нет закона, который бы регламентировал правильное употребление такого рода понятий, мы в своей работе уже сейчас стараемся их четко разделять.
  • Мы очень любим, когда рушатся стереотипы наших клиентов в отношении определенных продуктов. Так, например, когда человек пробует био-сухофрукты, он говорит: «ого! я же до этого никогда не ел чернослив/финики/курагу!». И нам очень приятно не просто продавать продукты, а продавать их с положительной обратной связью. Радостно, когда нашим клиентам вкусно!

На правах рекламы