Ученые выяснили, как SARS-CoV-2 инфицирует клетки

Текст: Юлия Кардаш, 24 августа 2021

Американские ученые нашли молекулы, которые помогают спайковому белку коронавируса инфицировать клетки организма. Выводы нового исследования помогут в создании лекарства от COVID-19.

Спайковый белок захватывает рецепторы клеток организма и инфицирует их SARS-CoV-2. Ученые обнаружили, что в этом процессе белку помогают молекулы гликанов. Они расположены по краям спайкового белка и являются «шлюзами», через которые происходит инфицирование. Если удастся заблокировать их и перевести в закрытое положение, то заражение здоровых клеток не произойдет.

Ученые планируют найти препарат, который позволит заблокировать передающую способность молекул гликанов.

Также ранее мы писали о том, что ученые выяснили причину, по которой SARS-CoV-2 устойчив к существующим противовирусным препаратам. Эти данные также помогут в создании лекарства от COVID-19.