24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Рекламодатели выдавали косметические средства за лечебные

12 февраля 2015

Министерство торговли привлекло к ответственности рекламодателей за недостоверность информации о лечебных свойствах предлагаемых ими парфюмерно-косметических средств. По закону, подобную характеристику могут иметь только лекарственные препараты.

Претензии возникли по отношению к следующим товарам: бальзамы «Натуроник «Каштан», «Натуроник «Артемия», «Натуроник «Ястребинка», «Натуроник «Лиственная губка», «Натуроник «Синюха», «Натуроник «Рейши», «Натуроник «Брокколи», «Натуроник «Годжи», «Натуроник «Сори Псори», «ГоджиДОКТОР», «100 даров», «Алтайский целитель», продукт «Ламинарин», комплексы «Сибирская лиственница +7», «Каменное масло +7», крем «Добродея живичный +7».

В рекламе вышеназванной косметической продукции содержалась не только информация об ее лечебных свойствах, но и отзывы граждан о результатах применения данных средств в лечении широкого круга заболеваний. При этом никаких документальных доказательств этому у рекламодателей не нашлось.

Минторг обращает внимание потребителей, что указанные товары не способны оказать эффекта в лечении заболеваний.

Этот сайт использует cookies
Понятно