Записаться на бизнес-курс
Бизнес-курс «50 способов влияния врача на пациента» стартует в Минске
Автор: 103.by, 15.06.2020

Врачам и всем, кто работает в медицинских учреждениях, важно уметь слушать, слышать и обязательно уметь влиять на пациентов. Это необходимо, чтобы:
- завоевывать доверие пациентов. Доверие стирает множество границ, которые изначально есть между врачом и пациентом, и положительно влияет на коммуникации;
- уметь работать с сомнениями и страхами пациентов. Многие пациенты сомневаются в планах лечения, боятся боли при посещении клиник. Из-за этого возникает множество негативных ситуаций и барьеров;
- эффективно лечить ваших пациентов и снижать количество конфликтных ситуаций. Многие рекомендации врачей не выполняются из-за того, что врачи не всегда правильно убеждают своих пациентов в обязательном соблюдении всех рекомендаций. Не устраняют все сомнения и недопонимания, что увеличивает количество жалоб, конфликтных ситуаций, разочарований, отказов;
- уметь выявлять истинные возражения пациентов, результативно их отрабатывать и добиваться нужного вам результата. Очень часто за типовыми возражениями пациентов «Это дорого!», «Мне ваше лечение не помогает!», «В другой клинике лечат лучше и дешевле» и т.д. скрываются совершенно иные. Важно выявить истинные возражения. Уметь их правильно отработать и убедить пациентов в нужном вам результате.
- сделать из ваших пациентов «агентов влияния». Ваши пациенты должны рекомендовать ваших врачей и клинику.
В этом вам поможет бизнес-курс: «50 способов влияния врача на пациента». Курс будет полезен собственникам и руководителям медицинских организаций, главным врачам, заведующим отделений, руководителям контакт-центров, администраторам, врачам, руководителям служб маркетинга и маркетологам.
В программе бизнес-курса:
- Этапы эффективного взаимодействия врача и пациента.
- Как правильно убедить пациента в необходимости обследования и соблюдении программы лечения?
- Как у пациента выявить и устранить имеющиеся сомнения, определить правильно ли он понял все назначения врача?Убедить его в нужном для врача решении?
- Вербальные и невербальные способы отработки возражений и убеждения пациентов.
- Как правильно отрабатывать возражения «дорого», «долго лечиться», «в другой клинике лечат лучше», «там врачи лучше», «почему это надо делать срочно и сейчас, с применением именно этих материалов?»
- Положительные моменты и «активное слушание» как инструменты эффективного убеждения.
- Устранение деструктивной неопределенности, «птичий язык», экспертное мнение и другие важнейшие способы установления доверия и устранения конфликтов между врачами и пациентами.
- Три причины, по которым пациенты выбирают врачей, клиники, программы лечения и их стоимость. Как правильно на это влиять?
- Выявление и устранение барьеров у пациентов при принятии решений.
- Эффективные «слова-усилители» в речи врача, влияющие на принятие нужного решения.
- Близкие и родственники — «агенты влияния» на мнение пациента. Как врачу с этим эффективно работать?
- Как повысить убедительность врача в глазах пациента?
- Способы «дожима» пациента для принятия нужного врачу решения «здесь и сейчас».
Автор бизнес-курса — Олег Белый.
Кандидат медицинских наук. Medical MBA (Master of Business Administration / Medical Course). Врач-онколог, руководил амбулаторной маммологической службой в государственном медицинском научном центре федерального значения (г. Обнинск). Бывший главный врач стоматологической клиники в Калужской области.
Имеет опыт работы заместителем главного врача по лечебной работе в ГБУЗ, ЦРБ. Автор методик активного обучения врачей добросовестным продажам медицинских услуг. Консультант в области пациент-ориентированного медицинского маркетинга. Профессиональный бизнес-тренер более 12 лет. Основная специализация — медицинские услуги.
Из более чем 15 000 обученных человек около 7 000 врачи (примерно 3000 лечебников + 4000 стоматологов). Автор двух книг на тему, как планировать и развивать карьеру врача. Постоянный эксперт центральных телеканалов Российской Федерации на тему: «Психология конфликтов в медицине».
Автор образовательной системы «Богатый Доктор». Некоторые компании после обучения у Олега Белого попадали в списки Forbes.
Имеет опыт работы заместителем главного врача по лечебной работе в ГБУЗ, ЦРБ. Автор методик активного обучения врачей добросовестным продажам медицинских услуг. Консультант в области пациент-ориентированного медицинского маркетинга. Профессиональный бизнес-тренер более 12 лет. Основная специализация — медицинские услуги.
Из более чем 15 000 обученных человек около 7 000 врачи (примерно 3000 лечебников + 4000 стоматологов). Автор двух книг на тему, как планировать и развивать карьеру врача. Постоянный эксперт центральных телеканалов Российской Федерации на тему: «Психология конфликтов в медицине».
Автор образовательной системы «Богатый Доктор». Некоторые компании после обучения у Олега Белого попадали в списки Forbes.