24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

«Камасутра клиентского сервиса». Для руководителей частных клиник пройдет вебинар 21 мая

20 мая 2020

Онлайн-мероприятие, организованное Medical Business Academy, состоится 21 мая с 16.00 до 17.30.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Единицы измерения клиентского сервиса
  • Стандартные операционные процедуры — основа клиентского сервиса. Что это такое? Где взять? Надо ли создавать самим? Как создать?
  • Этапы внедрения клиентского сервиса: ошибки и способы их исправления на примерах российских частных клиник
  • Контроль внедрения клиентского сервиса: KPI и чек-листы
  • Практические управленческие приемы внедрения клиентского сервиса: обратная связь и мотивация
  • Как справиться с «человеческим фактором»: сопротивление сотрудников и выполнение ниже уровня ожиданий

Автор и ведущая — эксперт с 17-летним опытом работы в медицинском бизнесе Ирина Владимировна Алышева (г. Москва).

Ирина Владимировна Алышева — врач-терапевт, главный внештатный терапевт района, первая квалификационная категория по терапии (2001 г.).

Опыт: 11 лет работы в практической медицине; 17 лет работы в фармацевтическом бизнесе; 10 лет управленческого опыта: продажи, маркетинг; 4 года руководства обучающих программ (в настоящее время) в компании «Практика медицинских продаж и менеджмента».

Маркетинговое образование: Marketing Academy, IEDC Bled School of Management, certificate, Slovenia, Bled, 2015 г., НИУ ВШЭ, Результативный маркетинг, маркетинг-менеджер, диплом, г. Москва, 2016 г.

Во время эфира у участников будет возможность задать интересующие вопросы и получить практические ответы. После вебинара будут доступны индивидуальные онлайн-консультации (до 40 минут) в формате сессии «вопрос-ответ» по специализированным вопросам внедрения клиентского сервиса. Контент вебинара с консультацией равен полноценному оффлайн-семинару продолжительностью 5 часов.

Кроме того, все участники получат в подарок видеозапись вебинара на тему: «4 бреши, в которые уходит лояльность пациентов и прибыль клиник».

Зарегистрироваться на вебинар

Этот сайт использует cookies
Понятно