24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Тренинг по эффективному общению с пациентами пройдет для представителей стоматологического бизнеса

12 ноября 2019

Владельцев, руководителей, администраторов и врачей стоматологических клиник приглашают на двухдневный семинар-тренинг «Money Fe$t №1— Манифест №1 успешной практики».

Важно! Для участия в конференции необходима предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно по телефону+ 375 44 581 90 11 или на сайте orthoclub.by.

Для членов BelOrthoClub и ординаторов действуют скидки 50% и 30% соответственно.

Когда: 23-24 ноября, 10:00

Стоимость: 380 руб.

Зарегистрироваться

Спикеры:

Корсун Вадим Святославович — психолог, медиатор, руководитель группы компаний «Медсистемс», директор редакции журнала «Ортодонтия. Гнатология»

Наумович Юлия Яковлевна — кандидат медицинских наук, врач-стоматолог-ортодонт высшей квалификационной категории

Черняга Александр Владимирович — юрист, лицензиат Министерства юстиции, заместитель директора по правовым вопросам ООО «БелОртоКлуб»

На семинаре будут рассмотрены пошаговая технология построения отношений между врачом и пациентом, правовые аспекты взаимодействия с пациентом, наличие необходимой документации, а также умение выходить из конфликтных ситуаций.

Программа семинара (день 1):

  • Базовые техники общения. Репрезентативные системы. Закон 5П. Закон последовательности. Типы вопросов и как их использовать. 4 техники слушания.
  • Принципы установления контакта с первичным пациентом. Вербальные и невербальные компоненты. 4 зоны общения. Роль и место ассистента.
  • Выявление потребностей и постановка диагноза на основе анамнеза и жалоб пациента. 4 типа пациентов. 6 мотивов принятия решений пациентом. Комплайенс при постановке диагноза.
  • Презентация плана лечения пациенту. Работа с промоматериалами. Основные правила аргументации. Модель С-В при презентации плана лечения.
  • Правовая основа отношений «врач-пациент».
  • Правовые аспекты в работе со стоматологическими пациентами (документы и материалы, необходимые для организации стоматологического лечения, образцы выдаются участникам).
  • С участниками проводятся ситуативные тесты. Проводится разбор
    тестов.

Программа семинара (день 2):

  • Работа с возражениями. Как использовать возражения. Правило 2+1 в работе с возражениями.
  • Три метода работы с возражениями. Работа с возражениями по стоимости.
  • Как добиться заключения сделки. Ваши действия после принятия пациентом решения лечиться у вас.
  • Формирование ответственности пациента за сохранность стоматологических конструкций.
  • Причины возникновения конфликтов при стоматологическом лечении. Отличия конфликтов от возражений. Работа с агрессивным пациентом. Способы выхода из конфликтной ситуации. 5 способов выхода из конфликтной ситуации.
  • Позитивные моменты в конфликте. Какие выгоды можно из него извлечь.
  • Предупреждение конфликтных ситуаций и дополнительный заработок в период динамического наблюдения.
  • «Пациентский экстремизм» и как с ним бороться.
  • Юридические инструменты защиты доктора в конфликтной ситуации.

Этот сайт использует cookies
Понятно