Объявлены победители исследования популярности лекарственных препаратов в Байнете
Компания AMDG опубликовала итоги исследования популярности лекарственных препаратов в интернете. Digital-агентство объявило топ-3 фармкомпаний, препараты которых стали лидерами по частотности запросов за исследуемый период. В анализе принимали участие более 310 наименований из 9 категорий лекарственных препаратов.

«Сегодня наблюдается непрерывный рост спроса на продукцию фармацевтической отрасли. Производители все активнее стараются использовать digital-каналы для коммуникации с потребителем и продвижения лекарственных препаратов. Идея исследования эффективности интернет-продвижения фармацевтических брендов стала результатом запуска более 40 рекламных кампаний для лекарственных препаратов. Мы увидели, что число упоминаний в digital-каналах напрямую влияет на количество продаж, поэтому решили исследовать этот вопрос», — говорит Сергей Казак, партнер компании AMDG Беларусь.
Список победителей в каждой из 9 категорий:
Производители лекарств от простуды и гриппа:
- ООО «АмантисМед»
- УП «Минскинтеркапс»
- ОАО «Гедеон Рихтер»
Лекарства при кашле:
- Sandoz Pharmaceuticals d.d.
- СООО «Лекфарм»
- ООО «Юник Фармасьютикал Лабораториз»
Лекарства от аллергии:
- СП ООО «Фармлэнд»
- 2–3. ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (2 лекарственных препарата)
Лекарства от изжоги:
- СООО «Лекфарм»
- КРКА
- Dr.Reddy’s Laboratories Limited
Лекарства при заболеваниях глаз, век:
- 1–3. РУП «Белмедпрепараты» (3 лекарственных препарата)
Витамины и БАДы:
- S.C. Balkan Pharmaceuticals S.R.L.
- УП «Минскинтеркапс»
- Wörwag Pharma GmbH & Co
Лекарства для горла:
- АО «Олайнфарм»
- ООО «Опытный завод «ГНЦЛС»
- ООО «Белалек»
Лекарства при насморке:
- Organon
- АО «Bionorica SE»
- ООО «Фармтехнология»
Лекарства для лечения и профилактики варикоза:
- УАО «LES LABORATOIRES SERVIER»
- РУП «Белмедпрепараты»
- S.C. Balkan Pharmaceuticals S.R.L.
О методологии
Методология исследования AMDG предполагает анализ спроса на лекарственные препараты в разрезе трех поисковых систем: Google, Яндекса и 103.by. Частота запросов отражает популярность препарата среди пользователей, а позиция в рейтинге показывает, насколько эффективно фармкомпании используют digital-продвижение для своих продуктов. Анализ проводился с января по декабрь 2021 года.
В каждой категории было выделено 3 бренда и их производителя, чьи лекарственные препараты имеют высокий уровень популярности и спроса в интернете.
Подробнее ознакомиться с методологией и получить список исследуемых лекарственных препаратов можно здесь.
Партнер исследования — медицинский портал и мобильное приложение 103.BY.
ООО «Артокс Медиа»
УНП 191445164