Семинар «Математика управления маленькой клиникой» пройдет 18 сентября в Минске
Стоматологические клиники на 1, 2, 3 кресла подвержены особым типам рисков в силу своего «размера». В 99% случаев эти клиники созданы врачами, которые сами занимаются управлением и приемом пациентов, часто не замечая, сколько денег теряют.
Как увеличить прибыль клиники, вы узнаете на авторском семинаре Константина Кальдина «Математика управления маленькой клиникой» 18 сентября в Минске.
|
18 сентября |
4 модуля |
495 BYN |
- Собственников стоматологических клиник на 1-2-3 кресла.
- Руководителей поликлиник c отделениями на 1-2-3 кресла.
- Врачей-стоматологов, планирующих открыть клинику на 1-2-3 кресла.
- Инвесторов, которых уговаривают открыть клинику на 1-2-3 кресла.
Что получат участники?
- Примеры инструкций на все должности.
- Стандарт работы администратора.
- Презентацию семинара.
- Положение о премировании персонала.
- Формы и примеры отчётности для поиска точек роста (в Excel с формулами).
- Формы и примеры учёта доходов и расходов (в Excel с формулами).
- После семинара у каждого участника будет готовая технология прибыльного управления стоматологией, основанная на математических методах, проверенная на практике и успешно работающая во многих клиниках стран СНГ.
Где пройдет мероприятие?
- Точный адрес будет сообщен дополнительно.
Программа семинара
- Производственная структура клиники (как оптимально «рассадить» врачей разных специальностей). Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику врачи-универсалы? Фактор врача-собственника (что мешает, что помогает).
- Важность графика работы, и способы управлять им.
- Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять?
- Должна ли клиника сдавать 1 млн (1,5, 2) рос. рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Как правильно её рассчитать?
- Расчёт потенциала клиники по выручке. «Идеальная» структура. Расчёт потенциала терапевта, хирурга, ортопеда, детского стоматолога, ортодонта, гигиениста.
- В каком случае клинике необходим отдельный гигиенист? Математические условия.
- 3D анализ эффективности работы: выручка, объемы помощи, поток пациентов. Именно так ищутся точки роста.
- Как управлять стоимостью часа работы врача?
- Как управлять загруженностью клиники?
- Разбор реального кейса клиники на 3 кресла.
- Как правильно учитывать расходы? Что такое «скрытые потери»? Как правильно их увидеть и сократить?
- Фонд оплаты труда. Какой процент допустим для врачей? За что премировать сотрудников?
- Регистратура. Обязанности, должностные инструкции, показатели, за которые следует премировать (и как).
- Нужны ли клинике «кураторы лечения»?
- Как добиться от младшего и среднего медицинского персонала выполнения стандартов? Как правильно их премировать?
- Есть ли норма на долю расходных материалов от выручки?
- Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок.
- Все вопросы разбираем на примере клиники на 3 кресла.
- Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
- Матрица Kaldin Consulting — универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
- Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
- Ключевые инструменты внешнего маркетинга.
- Самые эффективные бесплатные инструменты.
- Акции: плюсы и минусы.
- Интернет маркетинг: плюсы и минусы.
- Бесплатные инструменты внешнего маркетинга.
- Как правильно давать скидки?
- Программы лояльности?
- Стандарты сервиса.
- Основные инструменты внутреннего маркетинга.
Автор и ведущий семинара

Более 20 лет занимается управлением лечебными учреждениями, развивает технологии медико-математического менеджмента. Более 10 лет обучает руководителей клиник этим технологиям. Образование — МГУ им. Ломоносова.
- С 2000 г. по 2003 г. — работа в консалтинговой компании DMG (Москва).
- С 2003 г. по 2009 г. — заместитель генерального директора George Dental Group.
- С 2005 г. по 2009 г. — руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае».
- С 2009 г. по 2011 г. — работа в крупных сетевых медицинских проектах: «Медси» (г.Москва) и другие.
- С 2010 г. по 2014 г. — независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).
- В 2011 году — основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг».
- С 2009 года — активная преподавательская деятельность. Провел более 300 семинаров и мастер-классов в 50 городах России и СНГ.
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!



