24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Семинар «Математика управления маленькой клиникой» пройдет 18 сентября в Минске

6 августа 2021

Стоматологические клиники на 1, 2, 3 кресла подвержены особым типам рисков в силу своего «размера». В 99% случаев эти клиники созданы врачами, которые сами занимаются управлением и приемом пациентов, часто не замечая, сколько денег теряют.

Как увеличить прибыль клиники, вы узнаете на авторском семинаре Константина Кальдина «Математика управления маленькой клиникой» 18 сентября в Минске.

18 сентября
10:00—20:00

4 модуля
в программе

495 BYN
-10% при оплате до 27.08

Информационный партнер Medical Business Academy
 
 
регистрация
Подробнее о семинаре
Для кого?
  • Собственников стоматологических клиник на 1-2-3 кресла.
  • Руководителей поликлиник c отделениями на 1-2-3 кресла.
  • Врачей-стоматологов, планирующих открыть клинику на 1-2-3 кресла.
  • Инвесторов, которых уговаривают открыть клинику на 1-2-3 кресла.

Что получат участники?

  • Примеры инструкций на все должности.
  • Стандарт работы администратора.
  • Презентацию семинара.
  • Положение о премировании персонала.
  • Формы и примеры отчётности для поиска точек роста (в Excel с формулами).
  • Формы и примеры учёта доходов и расходов (в Excel с формулами).
  • После семинара у каждого участника будет готовая технология прибыльного управления стоматологией, основанная на математических методах, проверенная на практике и успешно работающая во многих клиниках стран СНГ.

Где пройдет мероприятие?

  • Точный адрес будет сообщен дополнительно.

Программа семинара

Модуль 1. Точки роста выручки клиники на 1−3 кресла. как добиться роста выручки клиники.
  1. Производственная структура клиники (как оптимально «рассадить» врачей разных специальностей). Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику врачи-универсалы? Фактор врача-собственника (что мешает, что помогает).
  2. Важность графика работы, и способы управлять им.
  3. Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять?
  4. Должна ли клиника сдавать 1 млн (1,5, 2) рос. рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Как правильно её рассчитать?
  5. Расчёт потенциала клиники по выручке. «Идеальная» структура. Расчёт потенциала терапевта, хирурга, ортопеда, детского стоматолога, ортодонта, гигиениста.
  6. В каком случае клинике необходим отдельный гигиенист? Математические условия.
  7. 3D анализ эффективности работы: выручка, объемы помощи, поток пациентов. Именно так ищутся точки роста.
  8. Как управлять стоимостью часа работы врача?
  9. Как управлять загруженностью клиники?
  10. Разбор реального кейса клиники на 3 кресла.
Модуль 2. Как не выбрасывать деньги на ветер.
  1. Как правильно учитывать расходы? Что такое «скрытые потери»? Как правильно их увидеть и сократить?
  2. Фонд оплаты труда. Какой процент допустим для врачей? За что премировать сотрудников?
  3. Регистратура. Обязанности, должностные инструкции, показатели, за которые следует премировать (и как).
  4. Нужны ли клинике «кураторы лечения»?
  5. Как добиться от младшего и среднего медицинского персонала выполнения стандартов? Как правильно их премировать?
  6. Есть ли норма на долю расходных материалов от выручки?
  7. Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок.
  8. Все вопросы разбираем на примере клиники на 3 кресла.
Модуль 3. Маркетинг. как привлекать и удерживать пациентов.
  1. Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
  2. Матрица Kaldin Consulting — универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
  3. Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
  4. Ключевые инструменты внешнего маркетинга.
  5. Самые эффективные бесплатные инструменты.
  6. Акции: плюсы и минусы.
  7. Интернет маркетинг: плюсы и минусы.
  8. Бесплатные инструменты внешнего маркетинга.
  9. Как правильно давать скидки?
  10. Программы лояльности?
  11. Стандарты сервиса.
  12. Основные инструменты внутреннего маркетинга.
Модуль 4. Ответы на любые вопросы.
Семинар продолжается до последнего вопроса.

Автор и ведущий семинара

Константин Кальдин

Более 20 лет занимается управлением лечебными учреждениями, развивает технологии медико-математического менеджмента. Более 10 лет обучает руководителей клиник этим технологиям. Образование — МГУ им. Ломоносова.

  • С 2000 г. по 2003 г. — работа в консалтинговой компании DMG (Москва).
  • С 2003 г. по 2009 г. — заместитель генерального директора George Dental Group.
  • С 2005 г. по 2009 г. — руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае».
  • С 2009 г. по 2011 г. — работа в крупных сетевых медицинских проектах: «Медси» (г.Москва) и другие.
  • С 2010 г. по 2014 г. — независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).
  • В 2011 году — основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг».
  • С 2009 года — активная преподавательская деятельность. Провел более 300 семинаров и мастер-классов в 50 городах России и СНГ.

 

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie