Комментарии Написать комментарий ОЛЬГА 13 февраля 2023 в 02:41 Что же вы мой отзыв проигнорировали. Вот и ответ, как вы уважаете людей!!! и плакаться нечего, все адекватно вашему бескультурному поведению ОЛЬГА 13 февраля 2023 в 02:32 Врач априори ОБЯЗАН быть с пациентом вежливым, культурным, уважительным, чутким, внимательным, самопожертвенным и, несомненно, грамотным, опытным, ответственным профессионалом. Только после ЭТОГО может вызывать и ожидать уважение к себе!!! Безразличным, черствым, не любящим людей, малокультурным и также не любящим и не уважающим свою профессию медикам, пусть и с дипломами, нечего делать в этой профессии - она ОСОБЕННАЯ, ДЛЯ ИЗБРАННЫХ ОТ БОГА. П. В. 26 октября 2016 в 22:24 Признаки плохого пациента : Требует полного восстановления утерянного здоровья .Немедля и даром. Требует копеечных лекарств ,и чтоб помогло. Считает ,что статус врача весьма завышен - реальный уровень в районе подошв типа креативного фотоГрафа или (на худой конец) манагера-интэлигэнта захолустного свадебного салона. ЛЮДМИЛА 26 октября 2016 в 20:37 Я прожила уже немало лет, но так и не встретила докторов, о которых пишут в статьях, которые бы интересовались перенесенными болезнями, назначали бы медикаменты с учетом имеющихся хронических заболеваний. Буквально в последние дни мне пришлось обращаться к невропатологу, которая не проявила никакого желания вникнуть в суть проблемы, на все у нее один ответ - что вы хотите, у вас же остеохондроз? На все случаи жизни у таких докторов стандартный набор обезболивающих препаратов, никаких советов, часто даже незнание новых передовых методов лечения. Теперь вот ищу хорошего невропатолога. ЛИЗА 26 октября 2016 в 20:06 Согласна с комментарием Анны на 1000% АННА 26 октября 2016 в 19:49 Согласна с Лизой. Врачу можно звонить в нерабочее время, отвлекая от домашних дел, хобби, общения с семьёй? Или врачу можно звонить, когда он ведёт приём, осматривает других пациентов и вынужден отвлекаться на звонок? Для экстренных состояний существует "Скорая помощь" и больницы. Для решения плановых вопросов - приём. Почему врач обязан выполнять свою работу бесплатно, давая советы по телефону? Почему тогда не сказать, что юристы, педагоги, бухгалтеры должны давать свои номера телефонов? А то им тоже можно "звонить, не откладывая, если есть вопросы". У меня муж - врач. Хирург. И давал по глупости номер телефона пациентам. Звонили и в выходные, и (представьте!) в одиннадцать часов вечера. Причем не по экстренному вопросу, а просто спросить, когда после операции можно, пардон, половой жизнью жить. Соглашусь с тем, что многие не уважают врачей. Мне и самой на жизненном пути попадались не лучшие врачи, среди них есть и грубияны, и безразличные. Но и пациентов хамов хватает. ЛИЗА 26 октября 2016 в 19:26 "— У меня недавно появилась внучка Дарина. Номер педиатра уже записан в телефоне. Если есть какие-то вопросы, звоним и не откладываем. Считаю, это правильно."-это полный бред. Зная наших пациентов они будут звонить и в 3 часа ночи. Для них же врач не человек. врачи для наших пациентов обслуживающий персонал ,который не достоен внимания и уважения. Номер телефона им подай. А номер банковской карточки и ключи от квартиры не подарить? ЯНА 26 октября 2016 в 09:19 К сожелению, в нашей стране пациенты не уважают людей в белых халатах, считая что они(обращаясь за помощью к врачу) знают больше, чем специалист окончивший мед вуз, интрнатуру и тд... Это замкнуый круг, одни не любят врачей, врачи не любят пациентов. СОНЯ 25 октября 2016 в 23:54 Да, действительно очень хочется диалога... МАРИНА 25 октября 2016 в 21:45 Поддерживаю каждого из героев статьи. Общий вывод, мне кажется подвел врач Евгений, действительно, уважительное отношение с обеих сторон определяет результат - успешное выздоровление. Если врач уважает дело ,которым занимается, он не позволит себе хамства, не будет "халтурить" в работе. И пациент,если понимает в каком "потоке" работает врач (я о государственных мед. учреждениях) не будет вести себя, как капризный ребенок. О коммерческих учереждениях особый разговор: к тем врачам, кто не качественно оказывает услуги просто больше не придут,а это убытки! Поэтому будут стараться, чтобы лечением пациент остался доволен. Профессионализм определяется уважением, на мой взгляд. ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ Я даю Согласие на обработку персональных данных Выслать код повторно Добавить отзыв Подтвердить телефон Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ваш отзыв принят. Спасибо! ОК
ОЛЬГА 13 февраля 2023 в 02:41 Что же вы мой отзыв проигнорировали. Вот и ответ, как вы уважаете людей!!! и плакаться нечего, все адекватно вашему бескультурному поведению
ОЛЬГА 13 февраля 2023 в 02:32 Врач априори ОБЯЗАН быть с пациентом вежливым, культурным, уважительным, чутким, внимательным, самопожертвенным и, несомненно, грамотным, опытным, ответственным профессионалом. Только после ЭТОГО может вызывать и ожидать уважение к себе!!! Безразличным, черствым, не любящим людей, малокультурным и также не любящим и не уважающим свою профессию медикам, пусть и с дипломами, нечего делать в этой профессии - она ОСОБЕННАЯ, ДЛЯ ИЗБРАННЫХ ОТ БОГА.
П. В. 26 октября 2016 в 22:24 Признаки плохого пациента : Требует полного восстановления утерянного здоровья .Немедля и даром. Требует копеечных лекарств ,и чтоб помогло. Считает ,что статус врача весьма завышен - реальный уровень в районе подошв типа креативного фотоГрафа или (на худой конец) манагера-интэлигэнта захолустного свадебного салона.
ЛЮДМИЛА 26 октября 2016 в 20:37 Я прожила уже немало лет, но так и не встретила докторов, о которых пишут в статьях, которые бы интересовались перенесенными болезнями, назначали бы медикаменты с учетом имеющихся хронических заболеваний. Буквально в последние дни мне пришлось обращаться к невропатологу, которая не проявила никакого желания вникнуть в суть проблемы, на все у нее один ответ - что вы хотите, у вас же остеохондроз? На все случаи жизни у таких докторов стандартный набор обезболивающих препаратов, никаких советов, часто даже незнание новых передовых методов лечения. Теперь вот ищу хорошего невропатолога.
АННА 26 октября 2016 в 19:49 Согласна с Лизой. Врачу можно звонить в нерабочее время, отвлекая от домашних дел, хобби, общения с семьёй? Или врачу можно звонить, когда он ведёт приём, осматривает других пациентов и вынужден отвлекаться на звонок? Для экстренных состояний существует "Скорая помощь" и больницы. Для решения плановых вопросов - приём. Почему врач обязан выполнять свою работу бесплатно, давая советы по телефону? Почему тогда не сказать, что юристы, педагоги, бухгалтеры должны давать свои номера телефонов? А то им тоже можно "звонить, не откладывая, если есть вопросы". У меня муж - врач. Хирург. И давал по глупости номер телефона пациентам. Звонили и в выходные, и (представьте!) в одиннадцать часов вечера. Причем не по экстренному вопросу, а просто спросить, когда после операции можно, пардон, половой жизнью жить. Соглашусь с тем, что многие не уважают врачей. Мне и самой на жизненном пути попадались не лучшие врачи, среди них есть и грубияны, и безразличные. Но и пациентов хамов хватает.
ЛИЗА 26 октября 2016 в 19:26 "— У меня недавно появилась внучка Дарина. Номер педиатра уже записан в телефоне. Если есть какие-то вопросы, звоним и не откладываем. Считаю, это правильно."-это полный бред. Зная наших пациентов они будут звонить и в 3 часа ночи. Для них же врач не человек. врачи для наших пациентов обслуживающий персонал ,который не достоен внимания и уважения. Номер телефона им подай. А номер банковской карточки и ключи от квартиры не подарить?
ЯНА 26 октября 2016 в 09:19 К сожелению, в нашей стране пациенты не уважают людей в белых халатах, считая что они(обращаясь за помощью к врачу) знают больше, чем специалист окончивший мед вуз, интрнатуру и тд... Это замкнуый круг, одни не любят врачей, врачи не любят пациентов.
МАРИНА 25 октября 2016 в 21:45 Поддерживаю каждого из героев статьи. Общий вывод, мне кажется подвел врач Евгений, действительно, уважительное отношение с обеих сторон определяет результат - успешное выздоровление. Если врач уважает дело ,которым занимается, он не позволит себе хамства, не будет "халтурить" в работе. И пациент,если понимает в каком "потоке" работает врач (я о государственных мед. учреждениях) не будет вести себя, как капризный ребенок. О коммерческих учереждениях особый разговор: к тем врачам, кто не качественно оказывает услуги просто больше не придут,а это убытки! Поэтому будут стараться, чтобы лечением пациент остался доволен. Профессионализм определяется уважением, на мой взгляд.