24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

В Минске пройдут семинары на тему «Клиентский сервис» от Веры Кобзевой (Москва)

5 февраля 2016

Внимание! Мероприятие перенесено на 10-11 февраля.

10-11 февраля в Минске состоится уникальный комплекс бизнес-семинаров, посвященный сложной и важной теме, которая напрямую влияет на прибыльность бизнеса, — клиентский сервис.

Первый семинар предназначен только для директоров и управленцев салонов. Вы узнаете, как же построить систему клиентского сервиса и как ее контролировать.

Основные темы первого дня:

  • Законы отличного клиентского сервиса в эпоху требовательных клиентов;
  • Сервисное поведение персонала в системе клиентского сервиса;
  • Стандартизация сервисного поведения и продаж;
  • Директор как реальный, а не формальный лидер.

Второй семинар рассчитан для персонала, который работает с клиентами: администраторов и ведущих специалистов. Вы разберете все правила клиентского сервиса и отработаете навыки вместе с нашим экспертом.

Основные темы второго дня:

  • Что такое клиентский сервис на самом деле;
  • Сервисные компетенции для должностей «администратор» и «специалист»;
  • Сервисное поведение при личном контакте с клиентом;
  • Приемы консультативных ненавязчивых продаж услуг и средств ухода.

Ключевая идея проектов – помощь руководителям в создании отличного клиентского сервиса для отстройки от конкурентов и увеличения прибыли компаний.

Эксперт комплекса семинаров
ВЕРА КОБЗЕВА, г. Москва


Консультант по управлению клиентским сервисом и сервисным персоналом, профессиональный бизнес-тренер навыков прибыльного поведения и продаж с 1996 г., сертифицированный коуч, кандидат социологических наук, автор проекта для директоров салонов и клиник красоты (KOBZEVA.COM), автор книги «Как создать Отличный Сервис в салоне красоты. Практическое руководство». Специалист в области управления клиентским сервисом и обучения персонала навыкам сервисного поведения, продаж, этикета, консультирования руководителей по выстраиванию системы клиентского сервиса, разработки и внедрения документа «Стандарт сервисного поведения и продаж».


Количество мест на каждом семинаре строго ограничено: только 30 участников.

Подробно ознакомиться с программой семинаров и стоимостью участия, а также зарегистрироваться можно на сайте организатора: pbf.by.

Организатор:
ООО «Издательский дом Гревцова» УНП 191260683
По всем вопросам: 8 (017) 335 32 01

Этот сайт использует cookies
Понятно